Главная Новости

Новости

Опубликовано: 24.08.2018

видео Новости

От увиденного Лукашенко заплакал... НУ И НОВОСТИ! #42

Проведя новое исследование и изучив 480 миллионов летнее ископаемое палеонтологи по новому взглянули на подобное монстру морское существо, названное anomalocaridid, которое является предком современных членистоногих, таких как омаров и скорпионов.

Длинной в 7 футов (более 2 метров) окаменелость показывает, что у вымершего гиганта было два набора конечностей, а не один, как исследователи считалось ранее. Он также имел систему фильтров для кормления, которая вероятно позволила ему потреблять планктон. Исследователи назвали вид Aegirocassis benmoulae в честь его первооткрывателя - Мохамед Бен Мула, который нашел окаменелость на юго-востоке Марокко в 2011 году.

Новости 11.08.2018. Главные новости дня. 1 канал. Новости сегодня. Новости России и Мира

Окаменелость была сильно "загрязненной", когда ведущий специалист исследования Питер Ван Рой, палеонтолог из Йельского университета, получил его в лабораторию. Ван Рой очистил образец и тогда понял, что два комплекта створок на каждом сегменте тела говорит о существовании двух наборов конечностей.

Вести в 17:00 от 13.08.18

Ископаемое помогло исследователям разместить anomalocaridid в генеалогическом дереве членистоногих, которое теперь в полной мере показывает анатомическое развитие членистоногих.

Загадочные окаменелости

Ученые впервые обнаружили окаменелость anomalocaridid в 19 веке, но существо это выглядело странно - с китообразной головой, щетинистыми выростами, а сегментированное тело было покрыто щитками. Поэтому некоторые специалисты решили, что окаменелые части тела принадлежат разным животным, вместо одного.

В 1985 году ученые, наконец, приходят к мнению, что останки принадлежат одному животному и публикуют результаты исследований в журнале Philosophical Transactions (Философские труды). Но некоторые анатомические части так и остались загадкой.

"Казалось, anomalocaridid не хватает передних конечностей", - сообщил Ван Рой. "Будучи членистоногим, иметь суставные конечности и не иметь этих самых конечностей – это как-то неуместно".

Новое ископаемое помогает понять, что у anomalocaridid было два раздельных комплекта откидных створок на каждом участке тела, считают исследователи. Верхняя створка аналогична верхней конечности современных членистоногих, а нижние створки напоминали видоизмененные конечности, которые были приспособлены для плавания.

"Мы не знали, что эти животные имели два комплекта створок (верхний и нижней), потому что окаменелости, которыми мы обладаем, были приплюснутые", сказал Грег Эджкомб, научный сотрудник музея естественной истории в Лондоне, который не принимал участия в исследовании. Можно теперь сделать вывод, что anomalocaridids возникли на начальном этапе эволюции членистоногих, сказал Ван Рой.

Фильтраторы

Ископаемое Aegirocassis benmoulae показывает, что животное могло отфильтровывать планктон и другие питательные вещества из воды так же, как это делают современные усатые киты или губки. Другие anomalocaridids из более ранних эпох были хищниками и хватали добычу своими колючими конечностями. Большой размер животного позволяет предположить, что в океанах в то время было достаточно планктона, сказал Ван Рой.

Выводы являются "фантастическими", - сказал Хавьер Ортега-Эрнандес, научный сотрудник в области палеобиологии Кембриджского университета в Великобритании, который не участвовал в исследовании. "Чуть более десяти лет назад, это было бы смешно думать, что почти 500 миллионов лет членистоногие могли бы достигли более 2 метров, и имели биологию похожую на современных китов", - сообщил Ортега-Эрнандес. "К счастью, у нас теперь есть окаменелости, и они говорят сами за себя".